Игра «Что такое хорошо, что такое плохо»

В игровой  форме  Довкша  И.И. вместе с детьми искала ответ на вопрос «Что такое «хорошо» и что такое «плохо» ? На протяжении занятия ребята подбирали слова, отвечали на вопросы, обсуждали ситуации, вспоминали о своих обязанностях. В доступной форме воспитатель говорила с детьми о добре и зле, о добром отношении к окружающей природе, людям, одноклассникам. Первоклассники думали, рассуждали, анализировали, писали добрые пожелания. Все этапы занятия были продуманы и интересны детям. Так, общими стараниями ребята «вырастили» Дерево добрых дел.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.