4 день. Неделя русского языка и литературы

В течение недели любители русского языка и литературы имели возможность расширить свой кругозор и углубить знания. С этой целью в кабинете русского языка и литературы были размещены информационные бюллетени «А знаете ли вы?»
Юные лингвисты могли найти ответы на самые разные вопросы. Например, как не путать слова перифраз и парафраз? Что такое недостаточные глаголы? Одинаково ли происхождение слов двоюродный и троюродный? Как появились наречия настороже и начеку?
Ребята с интересом читали занимательные истории о возникновении некоторых фразеологизмов, например, время истекло, рог изобилия, невзирая на лица. А на выставке иллюстраций к басням И.А.Крылова нашли работы своих мам и пап.

15 февраля учитель высшей квалификационной категории Ковалевич Галина Марьяновна в 6 «В» классе провела открытое факультативное занятие по теме «Правописание суффиксов имён существительных». Чтобы актуализировать и углубить знания учащихся по данной теме, использовались различные методы и приемы: творческий, распределительный диктанты, самопроверка, составление кластера. Занятие прошло в игровой занимательной форме.

В начальной школе в рамках проведения предметной недели русского языка и литературы состоялся конкурс «Лучший каллиграф». В конкурсе приняли участие учащиеся всех начальных классов. Особенно старались первоклассники. Им было предложено написать несколько предложений из прописи. А вот уже учащиеся 2-4 классов писали целые тексты. Конкурс проводился с целью возрождения и сохранения традиций русской письменности и культуры в условиях цифровой образовательной среды. Учащиеся показали своё умение каллиграфически правильно писать буквы, выполнять задания, которые требуют сконцентрироваться на работе. Победители были награждены грамотами.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.