14 марта инициативная группа учащихся 10 «А» и 11 «А» классов провела квест-игру «Ступеньки к доброте» для учащихся 6 «А» класса . Это мероприятие стало частью Республиканского марафона-челленджа подростковых инициатив, направленного на развитие потенциала равных консультантов и распространение лучших практик проекта «Дружественная и поддерживающая среда в учреждениях общего среднего образования». Программа была разработана по методологии социального проектирования UPSHIFT.
🔍 О чем говорили?
Темой игры стали отношения между людьми, буллинг и важность доброжелательной атмосферы в коллективе. Шестиклассники узнали о разных типах буллинга, его признаках и способах предотвращения. Благодаря обсуждениям, заданиям и кейсам, участники научились различать травлю, конфликт и недоразумение.
🎲 Как это происходило?
Каждое задание помогало ребятам углубиться в тему. Интерактивные упражнения, обсуждение видеороликов и работа с ситуационными карточками сделали процесс обучения интересным и запоминающимся. Участники активно высказывали свои мнения и предлагали решения по созданию дружественной среды в школе.
💛 Финал мероприятия:
Завершилась игра совместным флешмобом, где ребята продемонстрировали единство и готовность поддерживать друг друга. Все участники вынесли важный урок: только уважение и доброта способны сделать нашу школу местом, где каждый чувствует себя комфортно.
Спасибо организаторам и участникам за яркое, полезное и важное мероприятие! 🙌
#нетбуллингу #безбуллинга #нашашколабезбуллинга #ипбгпу #юнисеф #длякаждогоребенка
Комментарии: