№п/п | Класс | Название раздела, темы занятий | Сроки проведения | Форма проведения | Ответственные исполнители |
I-IV классы | I ступень – «Мой ребенок – младший школьник» | ||||
1. | I «А», I «Б»,
I «В» |
Тема 1. Адаптация учащихся в 1-м классе. | Октябрь | лекция | Майсак Ю. С. |
2. | II «А», II «Б», II «В» | Тема 1. Как родители могут помочь ребенку учиться | Октябрь | вебинар | Козел Т.А. |
3. | III «А»,
III «Б», III «В» |
Тема 1. Значение школьной отметки в жизни ребѐнка | Октябрь | беседа | Желязко М.А. |
4. | IV «А»,
IV «Б» |
Тема1.Возрастные психофизиологические особенности учащихся 4-х классов. | Октябрь | лекция | Глушко Л.И. |
V-IX классы | II ступень – «Мой ребенок – подросток» | ||||
5. | V «А», V «Б», V «В», V «Г», | Тема 1. Адаптация ребенка в новом коллективе. | Октябрь | Цебрук О.А. | |
6. | VI «А», VI «Б», VI «В», VI «Г» | Тема 1. Семья как персональная микросреда жизни и развития ребенка. Нравственные и культурные ценности семьи. | Октябрь | лекция | Яроцкая А.В. |
7. | VII «А», VII «Б», VII «В» | Тема1 Психологические и физиологические особенности семиклассников | Октябрь | Беседа | Лаптанович А.В. |
8. | VIII «А», VIII «Б»,VIII «В» | Тема 1. Жизненные цели подростков. | Октябрь | беседа | Лицкевич Т.С. |
9. | IX «А» , IX «Б», IX «В» | Тема1.Формирование правосознания и ответственности подростка за свои поступки. | Октябрь | Час общения | Кот А.М. |
X-XI классы | III ступень – «Мой ребенок – старшеклассник» | ||||
10. | X «А» , «Б» | Тема 1. Сохранение здоровья и правила здорового образа жизни. | Октябрь | беседа | Дубинчук Н.В. |
11. | XI «А» , «Б» | Тема 1. Как помочь старшекласснику в профессиональном самоопределении? | Октябрь | Круглый стол | Трофимчук Е.Н. |
I-IV классы | I ступень – «Мой ребенок – младший школьник» | ||||
10. | I «А», I «Б»,
I «В» |
Тема 2. Режим дня школьника | Декабрь | Практикум | Корнюк Т.Я.
|
11. | II «А», II «Б», II «В» | Тема 2. Главные правила здорового образа жизни. | Декабрь | Круглый стол | Темносагатая И.А. |
12 | III «А»,
III «Б», III «В» |
Тема 2. Психологические и физиологические особенности третьеклассников. | Декабрь | Лекция | Климова О.А. |
13 | IV «А»,
IV «Б» |
Тема 2. Как научить своего ребенка жить в мире людей. | Декабрь | Практические советы | Чехачева Н.В. |
V-IX классы | II ступень – «Мой ребенок – подросток» | ||||
14 | V «А», V «Б», V «В», V «Г», | Тема 2. Ребенок среди сверстников | Декабрь | Беседа | Чайковская А.А. |
15 | VI «А» , «Б», «В», «Г» | Тема 2. Как реагировать на насилие и вести себя в конфликтных ситуациях. | Декабрь | Дискуссия | Цебрук О.А. |
16 | VII «А» , «Б», «В» | Тема 2. Профилактика правонарушений подростков. | Декабрь | Круглый стол | Яроцкая А.В. |
17 | VIII «А», VIII «Б», VIII «В» | Тема 2. Как уберечь подростка от насилия | Декабрь | Практический совет | Городник О.В. |
18 | IX «А» , IX «Б», IX «В» | Тема 2. Агрессия, еѐ причины и последствия. | Декабрь | Лекция | Донцова С.С. |
X-XI классы | III ступень – «Мой ребенок – старшеклассник» | ||||
19 | X «А» , «Б» | Тема 2. Первая любовь в жизни вашего ребенка. | Декабрь | Лекция | Кобринец О.Н. |
20 | XI «А» , «Б», | Тема 2. Как уберечь ребенка от зависимостей? | Декабрь | конференция | Житко К.И. |
II полугодие 2024/2025 учебный год | |||||
I-IV классы | I ступень – «Мой ребенок – младший школьник» | ||||
1. | I «А», I «Б»,
I «В» |
Тема 3. Значение семейных традиций в формировании и развитии ребенка. | Март | Круглый стол | Щерба А.А. |
2. | II «А», II «Б», II «В» | Тема 3. Влияния семьи на эмоциональное состояние ребенка | Март | Лекция | Делец Е.П. |
3. | III «А»,
III «Б» III «В» |
Тема 3. Здоровая семья – здоровый ребенок | Март | Круглый стол | Витко О.В. |
4. | IV «А»,
IV «Б»,
|
Тема 3. Ребенок и компьютер. | Март | Круглый стол | Глушко Л.И. |
V-IX классы | II ступень – «Мой ребенок – подросток» | ||||
5. | V «А», V «Б», V «В», V «Г», | Тема 3. Ваш ребенок вырос. | Март | Беседа | Восковцева Н.В. |
6. | VI «А», VI «Б», VI «В», VI «Г» | Тема 3. Безопасность подростков в сети Интернет. | Март | Семинар-практикум | Чеботарь Л.Г. |
7. | VII «А» , «Б», «В» | Тема 3. Правила поведения с подростками: особенности переходного возраста | Март | Конференция | Симонович О.В. |
8. | VIII «А» , «Б», «В» | Тема 3. Осторожно: суицид. | Март | Беседа | Цебрук О.А. |
9. | IX «А» , «Б», «В» | Тема 3. Формирование здорового образа жизни: вредные привычки и как им противостоять. | Март | Семинар-практикум | Остапчук И.Н. |
X-XI классы | III ступень – «Мой ребенок – старшеклассник» | ||||
10. | X «А» , «Б» | Тема 3. Роль семьи в формировании репродуктивного здоровья юношей и девушек. | Март | Круглый стол | Яроцкая А.В. |
11. | XI «А» , «Б», | Тема 3. Подготовка старшеклассников к будущей семейной жизни. | Март | Круглый стол | Трофимчук Е.Н. |
I-IV классы | I ступень – «Мой ребенок – младший школьник» | ||||
12. | I «А», I «Б»,
I «В» |
Тема 4. Положительные эмоции в жизни школьника. | Май | Круглый стол | Казмерчук И.В. |
13. | II «А», II «Б», II «В» | Тема 4. Трудовое воспитание детей в семье. | Май | Форум | Козел Т.А., Темносагатая И.А., Делец Е.П. |
14. | III «А»,
III «Б» III «В» |
Тема 4. Эффективное общение в семье – залог успеха школьника. | Май | Круглый стол | Желязко М.А.
Климова О.А. Витко О.В. |
15. | IV «А»,
IV «Б» |
Тема 4. Книги в жизни школьника | Май | Дискуссия | Чехачева Н.В.
|
V-IX классы | II ступень – «Мой ребенок – подросток» | ||||
16. | V «А», V «Б», V «В», V «Г», | Тема 4. Меры наказания и поощрения в современной семье | Май | Форум | Ильяшевич О.М. |
17. | VI «А», VI «Б», VI «В», VI «Г» | Тема 4. Организация летнего отдыха подростков. | Май | Конференция | Чернявская Р.А. |
18. | VII «А» , «Б», «В» | Тема 4. Как повысить учебную мотивацию подростков | Май | Практико-ориентированное занятие | Ковалевич Г.М. |
19. | VIII «А» , «Б», «В» | Тема 4. Культура поведения в конфликтных ситуациях. | Май | Круглый стол | Макаревич В.А. |
20. | IX «А» , «Б», «В» | Тема 4. Профессиональная ориентация девятиклассников. Как помочь подростку выбрать профессию? | Май | Форум | Яроцкая А.В. |
X-XI классы | III ступень – «Мой ребенок – старшеклассник» | ||||
21. | X «А» , «Б» | Тема 4. Как помочь старшекласснику обрести уверенность в себе? | Май | Практикум | Дубинчук Н.В.
Кобринец О.Н. |
22. | XI «А» , «Б» | Тема 4. Как помочь ребѐнку в период подготовки к экзаменам? | Май | Лекция | Житко К.И. |
Комментарии: