Для учителей:
Вторая квалификационная категория |
Первая квалификационная категория |
Высшая квалификационная категория |
Отчет о результатах самообразования на бумажном носителе | Опыт педагогической деятельностина бумажном и электронном носителях | Обобщение опыта собственной педагогической деятельности на бумажном и электронном носителях |
Разработанные планы-конспекты уроков на бумажном носителе и в электронном варианте (два) | Разработанные планы-конспекты уроков на бумажном носителе и в электронном варианте (два) | Разработанные планы-конспекты уроков на бумажном носителе и в электронном варианте (два) |
Анализ ведения школьной документации: тетрадей, классных журналов, поурочных планов (осуществляет заместитель директора или член аттестационной комиссии) | Анализ ведения школьной документации: тетрадей, классных журналов, поурочных планов (осуществляет заместитель директора или член аттестационной комиссии)
|
Анализ ведения школьной документации: тетрадей, классных журналов, поурочных планов (осуществляет заместитель директора или член аттестационной комиссии) |
Посещение членами аттестационной комиссии открытых уроков и их анализ (один) | Посещение членами аттестационной комиссии открытых уроков и их анализ (два) | Посещение членами аттестационной комиссии открытых уроков и их анализ (два) |
Посещение и анализ членами аттестационной комиссии внеклассных мероприятий по предмету (поддерживающих, стимулирующих, факультативных занятий) (одно) | Посещение и анализ членами аттестационной комиссии внеклассных мероприятий по предмету (поддерживающих, стимулирующих, факультативных занятий) (одно) | Посещение и анализ членами аттестационной комиссии внеклассных мероприятий по предмету (поддерживающих, стимулирующих, факультативных занятий) (одно) |
Анализ работы по созданию и развитию образовательной среды предметного кабинета (аттестуемый демонстрирует наработки, анализ осуществляет заместитель директора, руководитель методического объединения или член аттестационной комиссии) | Анализ работы по созданию и развитию образовательной среды предметного кабинета (аттестуемый демонстрирует наработки, анализ осуществляет заместитель директора, руководитель методического объединения или член аттестационной комиссии) | Анализ работы по созданию и развитию образовательной среды предметного кабинета (аттестуемый демонстрирует наработки, анализ осуществляет заместитель директора, руководитель методического объединения или член аттестационной комиссии) |
Анализ работы учителя как классного руководителя, анализ внеклассного мероприятия (одно) (если педагогический работник является классным руководителем) | Анализ работы учителя как классного руководителя, анализ внеклассного мероприятия (одно) (если педагогический работник является классным руководителем) | Анализ работы учителя как классного руководителя, анализ внеклассного мероприятия (одно) (если педагогический работник является классным руководителем) |
Определение уровня самооценки учителя на основе самоанализа проведенных мероприятий | Определение уровня самооценки учителя на основе самоанализа проведенных мероприятий
|
Определение уровня самооценки учителя на основе самоанализа проведенных мероприятий |
Диагностика уровня обученности учащихся и анализ динамики (осуществляет заместитель директора или член аттестационной комиссии на основе контрольных работ, срезов, мониторинга и т. д.) | Диагностика уровня обученности учащихся и анализ динамики (осуществляет заместитель директора или член аттестационной комиссии на основе контрольных работ, срезов, мониторинга и т. д.) | Диагностика уровня обученности учащихся и анализ динамики (осуществляет заместитель директора или член аттестационной комиссии на основе контрольных работ, срезов, мониторинга и т. д.) |
Результативность участия в олимпиадах, интеллектуальных марафонах, соревнованиях, конкурсах (аттестуемый предоставляет в письменной форме) | Результативность участия в олимпиадах, интеллектуальных марафонах, соревнованиях, конкурсах (аттестуемый предоставляет в письменной форме) | Результативность участия в олимпиадах, интеллектуальных марафонах, соревнованиях, конкурсах (аттестуемый предоставляет в письменной форме) |
Анализ работы с законными представителями обучающихся | Анализ работы с законными представителями обучающихся | Анализ работы с законными представителями обучающихся |
Анализ методической деятельности | Анализ методической деятельности | Анализ методической деятельности |
Для учителей-дефектологов (специалистов учреждений образования, реализующих программу специального образования):
Вторая квалификационная категория |
Первая квалификационная категория |
Высшая квалификационная категория |
Отчет о результатах самообразования на бумажном носителе | Опыт педагогической деятельности на бумажном и электронном носителях | Обобщение опыта собственной педагогической деятельности на бумажном и электронном носителях |
Разработанные планы-конспекты уроков (занятий) на бумажном носителе и в электронном варианте (два) | Разработанные планы-конспекты уроков (занятий) на бумажном носителе и в электронном варианте (два) | Разработанные планы-конспекты уроков (занятий) на бумажном носителе и в электронном варианте (два) |
Анализ ведения документации: тетрадей, классных журналов, поурочных планов (осуществляет заместитель руководителя или член аттестационной комиссии) | Анализ ведения документации: тетрадей, классных журналов, поурочных планов (осуществляет заместитель руководителя или член аттестационной комиссии) | Анализ ведения документации: тетрадей, классных журналов, поурочных планов (осуществляет заместитель руководителя или член аттестационной комиссии) |
Посещение и анализ членами аттестационной комиссии открытых уроков, занятий | Посещение и анализ членами аттестационной комиссии открытых уроков, занятий | Посещение и анализ членами аттестационной комиссии открытых уроков, занятий |
Анализ работы по созданию и развитию адаптивно-образовательной среды кабинета учителя-дефектолога ПКПП, ЦКРОиР, интегрированного обучения и воспитания (при наличии) или класса (группы) ПКПП, ЦКРОиР, интегрированного обучения и воспитания, специального класса, группы (аттестуемый демонстрирует наработки, анализ осуществляет заместитель директора или член аттестационной комиссии) | Анализ работы по созданию и развитию адаптивно-образовательной среды кабинета учителя-дефектолога ПКПП, ЦКРОиР, интегрированного обучения и воспитания (при наличии) или класса (группы) ПКПП, ЦКРОиР, интегрированного обучения и воспитания, специального класса, группы (аттестуемый демонстрирует наработки, анализ осуществляет заместитель директора или член аттестационной комиссии) | Анализ работы по созданию и развитию адаптивно-образовательной среды кабинета учителя-дефектолога ПКПП, ЦКРОиР, интегрированного обучения и воспитания (при наличии) или класса (группы) ПКПП, ЦКРОиР, интегрированного обучения и воспитания, специального класса, группы (аттестуемый демонстрирует наработки, анализ осуществляет заместитель директора или член аттестационной комиссии) |
Анализ материалов диагностической деятельности учителя-дефектолога, учителя, реализующего образовательную программу специального образования (проводит заместитель руководителя член аттестационной комиссии) | Анализ материалов диагностической деятельности учителя-дефектолога, учителя, реализующего образовательную программу специального образования (проводит заместитель руководителя или член аттестационной комиссии) | Анализ материалов диагностической деятельности учителя-дефектолога, учителя, реализующего образовательную программу специального образования (проводит заместитель руководителя или член аттестационной комиссии) |
Анализ работы с законными представителями обучающихся | Анализ работы с законными представителями обучающихся | Анализ работы с законными представителями обучающихся |
Анализ методической деятельности | Анализ методической деятельности | Анализ методической деятельности |
Для педагогов социальных:
Вторая квалификационная категория |
Первая квалификационная категория |
Высшая квалификационная категория |
Отчет о самообразовании (на бумажном носителе) | Опыт педагогической деятельностина бумажном и электронном носителях | Анализ и обобщение актуального направления собственной профессиональной деятельности (обобщенный опыт работы по актуальному направлению на бумажном и электронном носителях) |
Отзыв-характеристика руководителя социально-педагогической и психологической службы о ведении необходимого делопроизводства, использовании нормативной правовой базы, организации труда (на бумажном носителе) | Разработанный содержательный план мероприятия (один) в сфере социального воспитания, социально-педагогической поддержки на бумажном и электронном носителях
|
Разработанный содержательный план мероприятия (один) в сфере социального воспитания, социально-педагогической поддержки на бумажном и электронном носителях
|
Посещение и анализ членами аттестационной комиссии открытого воспитательного мероприятия | Анализ ведения должностной документации (планов и отчетов, индивидуально-профилактических дел, банков данных, отчетных документов по проведению консультаций и иной профессиональной документации, применения нормативных правовых актов в профессиональной деятельности | Анализ ведения должностной документации (планов и отчетов, индивидуально-профилактических дел, банков данных, отчетных документов по проведению консультаций и иной профессиональной документации), применения нормативных правовых актов в профессиональной деятельности |
Анализ проведенного открытого воспитательного мероприятия | Анализ организации труда с применением современных информационных технологий | Анализ организации труда с применением современных информационных технологий |
Посещение и анализ членами аттестационной комиссии открытого воспитательного мероприятия (одного). | Посещение и анализ членами аттестационной комиссии открытых воспитательных мероприятий (двух). | |
Анализ проведенного открытого воспитательного мероприятия | Анализ проведенных открытых воспитательных мероприятий |
Для педагогов- психологов:
Вторая квалификационная категория |
Первая квалификационная категория |
Высшая квалификационная категория |
Отчет о самообразовании (на бумажном носителе). | Опыт педагогической деятельностина бумажном и электронном носителях. | Анализ и обобщение актуального направления собственной профессиональной деятельности (обобщенный опыт работы по актуальному направлению на бумажном и электронном носителях) |
Отзыв-характеристика руководителя психологической службы о ведении необходимого делопроизводства, использовании нормативной правовой базы, организации труда (на бумажном носителе) | Разработанный содержательный план мероприятия (один) в сфере психологической поддержки на бумажном и электронном носителях
|
Разработанный содержательный план мероприятия (один) в сфере психологической поддержки на бумажном и электронном носителях
|
Посещение и анализ членами аттестационной комиссии открытого мероприятия (одно). | Анализ ведения должностной документации (планов и отчетов, индивидуально-профилактических дел, банков данных, отчетных документов по проведению консультаций и иной профессиональной документации, применения нормативных правовых актов в профессиональной деятельности | Анализ ведения должностной документации (планов и отчетов, индивидуально-профилактических дел, банков данных, отчетных документов по проведению консультаций и иной профессиональной документации), применения нормативных правовых актов в профессиональной деятельности |
Анализ проведенного открытого мероприятия (одно) | Анализ организации труда с применением современных информационных технологий | Анализ организации труда с применением современных информационных технологий |
Анализ проводимой психологической профилактики среди обучающихся, родителей и законных представителей обучающихся | Посещение и анализ членами аттестационной комиссии открытого мероприятия (одного). | Посещение и анализ членами аттестационной комиссии открытых мероприятий (двух) |
Анализ проведенного открытого мероприятия (одного) | Анализ проведенных открытых мероприятий (двух) | |
Анализ проводимой психологической профилактики среди обучающихся, родителей и законных представителей обучающихся | Анализ проводимой психологической профилактики среди обучающихся, родителей и законных представителей обучающихся |
Для воспитателей:
Вторая квалификационная категория |
Первая квалификационная категория |
Высшая квалификационная категория |
Отчет по самообразованию на бумажном носителе | Опыт педагогической деятельностина бумажном и электронном носителях. | Анализ и обобщение актуального направления собственной профессиональной деятельности (обобщенный опыт работы по актуальному направлению воспитания на бумажном и электронном носителях) |
Конспект мероприятия или режимного момента (одного) на бумажном носителе | Разработанный содержательный план воспитательного мероприятия (двух) на бумажном и электронном носителях | Разработанный содержательный план воспитательного мероприятия (двух) на бумажном и электронном носителях |
Отзыв-характеристика руководителя методического объединения или заместителя директора по воспитательной работе о ведении необходимого делопроизводства, использовании нормативной правовой базы, организации труда (на бумажном носителе) | Посещение и анализ членами аттестационной комиссии одного открытого мероприятия и одного режимного момента | Посещение и анализ членами аттестационной комиссии одного открытого мероприятия и одного режимного момента |
Посещение и анализ членами аттестационной комиссии открытого мероприятия или режимного момента (одно) | Анализ проведенного открытого мероприятия и режимного момента | Анализ проведенного открытого мероприятия и режимного момента |
Анализ проведенного открытого мероприятия или режимного момента (одно) | Анализ ведения должностной документации (планов и отчетов, отчетных документов по проведению мероприятий и иной профессиональной документации), применения нормативных правовых актов в профессиональной деятельности | Анализ ведения должностной документации (планов и отчетов, отчетных документов по проведению мероприятий и иной профессиональной документации), применения нормативных правовых актов в профессиональной деятельности |
Анализ организации труда с применением современных информационных технологий | Анализ организации труда с применением современных информационных технологий |
Комментарии: