Шестой школьный день 17.04.21

Час общения «Кем быть?»

Учащиеся 5 «Б» класса весело и с интересом приняли участие в часе общения «Кем быть?» Профессий много, а твоя – одна. Как правильно её выбрать? Кем же стать в будущем? На эти и другие вопросы искали ответы учащиеся, рассуждали и делали выводы.

Работа центра «Подготовка к олимпиаде»

Центр по подготовке к олимпиаде по биологии в субботу продолжили свою работу. Ребята делились своими мнениями по некоторым  темам, рассматривали сложные вопросы, повторяли пройденное и знакомились с новым материалом.

«Мы помним»

17.04.2021 учащиеся 11 класса с удовольствием  приняли участие в акции «Мы помним», где с пользой и плодотворно поработали. Было убрано место захоронения советских воинов и территория вокруг него.

 

«Хочу всё знать»

В рамках недели профориентации учащиеся « 2А» класса участвовали в игре «Хочу всё знать». В ходе игры дети познакомились с понятием «профессия» и расширяли свои знания о многообразии профессий и делились мечтами о будущей своей профессии.

«В мире профессий»

В рамках Недели профориентации, 17 апреля в 1 «А» и 1 «Б» классах прошла игра-путешествие «В мире профессий». Сначала ребята разгадали шифровки, из которых узнали, на каком транспорте они отправятся в путешествие. На ракетах «Восток» и «Стрела» учащиеся побывали на станциях «Загадки о профессиях», «Профессии сказочных героев», «Картинки-пазлы», «Расскажи…», «Профессии в пословицах». Ребята рассказали о профессиях, которые нравятся им. Было очень интересно и познавательно.

«В мире профессий»

Учащиеся 6 «А» и 6 «Б» классов в субботу приняли участие в игре  «В мире профессий ».  В ходе игры ребята знакомились с основными правилами выборы профессии, расширяли знания о разнообразном мире профессий. Учащимся был предложен тест « Ты и твоя профессия», который показал,  к какому типу профессий у них есть склонность.  Очень весело и увлекательно прошла игра  в пантомиму.

«Труд на радость себе и людям»

17.04.2021 года для учащихся 5 «В» класса был организован  круглый стол под названием «Труд на радость себе и людям». С ребятами сначала был проведён опрос о выборе профессии, а затем было предложено нарисовать рисунок  «Кем я хочу стать».

Лабиринт профессий

На мероприятии в субботу ученики 7 «В» класса путешествовали по лабиринту профессий. Они узнали, что все профессии делятся на 5 видов: человек-человек,  человек-художественный образ, человек-техник, человек-знаковая система, человек-природа. Ребята размышляли о том, кем хотели бы стать в будущем и какие профессии будут самыми востребованными. Финалом мероприятия стало составление синквейна.

Кружок робототехники

В субботу с большим удовольствием учащиеся 2-х классов посещают кружок робототехники, так как это отличная возможность изучить инженерное искусство через игровую форму урока.

Почему робототехника- это круто?

  • Инженерное мышление

Конструирование дает понимание принципов работы датчиков движений, шестеренок и других механизмов.

  • Логическое и креативное мышление

Способствует раскрытию творческого потенциала, учит логически мыслить и креативно подходить к выполнению задач

  • А также

Занятия по робототехнике улучшают память и ориентацию в пространстве, развивают мелкую моторику и учат работать в команде.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.